Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1994 против Yamaha XJR 1300 2005

Ducati 9 1 6SP 1994 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
106

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Steel, Trellis frame
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
10.6 sec

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2012 фото Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото
Мотоцикл KYMCO Super 8 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 X 2012 фото Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2010 фото