Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S 2002 против BMW R 1200R 2014

Ducati 998S 2002 в сравнении с BMW R 1200R 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а 998S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2002
2014

Модель

Ducati 998S
BMW R 1200R

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

988
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

105
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

102
81

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Shaft

Сцепление

6 Speed
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1495 mm

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Мокрый Вес

нет данных
223 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Tubular steel trellis
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271 km / h
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
5,2 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 185 1987 фото