Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO 2012 против Ducati ST 2 1998

Ducati Monster 1100 EVO 2012 в сравнении с ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454764 руб.
526316 руб.

Год

2012
199 8

Модель

Ducati Monster 1100 EVO
нет данных

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1078
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

103.0
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

wheel travel.
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
148 mm / 5.8 in

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2008 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото
Мотоцикл Benelli 125BKX 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2005 фото