Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2006 против GASGAS SM 450 FSE 2007

Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2006 в сравнении с GASGAS SM 450 FSE 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл, а XL 883C Sportster Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2006 - байк средней стоимости .

Год

2004-05
2007-08

Модель

Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
Gas Gas SM 450 FSE

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

883
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
97 x 60.8 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli Injection

Макс. момент, Нм.

67
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6000
7340

Макс. Мощность, кВт

38
36

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6890

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath, hydraulically operated.

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
6.7 Litres

Сухой Вес

235 kg
118 kg

Высота Сиденья

693 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

MH90-21
120/60 -17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel

Рама

Mild steel twin cradle
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото