Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Suzuki VZ 800 V Marauder 2000

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VZ 800 V Marauder это очень редкий в России мотоцикл, а XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

619996 руб.
204750 руб.

Год

2014
2000

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Suzuki VZ 800 Marauder

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Mikuni BDS36

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
65 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5000

Макс. Мощность, кВт

38
36

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
19 Litres

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
700 mm

Сухой Вес

нет данных
207 kg

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
нет данных

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Single drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
Single 310mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80B16 77H
150/90-15

Передняя Шина

100/90B19 57H
130/90-16

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Swingarm, oil-damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Inverted telescopic, coil spring, oil-damped

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 92 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
102 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото Мотоцикл Benelli 654 Sport 1982 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Four K5 1975 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото