Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 против Ducati 999 2004

Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 в сравнении с Ducati 999 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс., а XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 - байк средней стоимости, при этом Ducati 999 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
301286 руб.

Год

1998-90
2004

Модель

Harley Davidson XLH 883 Sportster
Ducati 999

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

250 kg
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

883
99

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
100 x 63.5 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

67
102

Макс.мощность на об/мин.

6000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
90

Макс. Мощность, Л.с.

53
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
8000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

нет данных
199kg / 439 lb

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm width 1090 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-16
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128mm / 5in

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
266.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото
Мотоцикл Honda CRM 125 R 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото