Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Ducati Monster 821 2015

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а CB 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143.5лс. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
752713 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
201 5

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

Cast aluminium
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Emission

Euro5
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
112

Макс.мощность на об/мин.

10500
9250

Степень Сжатия

11.6:1
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Marelli electronic

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
205.5kg / 453 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Steel mono backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото