Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Kawasaki KR 250 1986

Honda CB 400X 2015 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 400X 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531380 руб.
194155 руб.

Год

2013-14
1986

Модель

Honda CB 400X
Kawasaki KR 250

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Keihin PWK 28

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 350mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
110/80 VR18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 260mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
100/90 VR16

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 фото Мотоцикл Honda NC 750S / DCT 2014 фото
Мотоцикл BMW F 800S 2010 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото