Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Honda CB 750 K6 1976

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K6 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CB 600F Hornet это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223307 руб.
263274 руб.

Год

2005
1976

Модель

Honda CB 600F Hornet
Honda CB 750 Four K 6

Rake

26
27

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 34mm carbs
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

96 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

12.9 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

214.8 km/h
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл Honda POP 100 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2014 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото