Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650F 2016 против Honda CBR 250R 2015

Honda CB 650F 2016 в сравнении с CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс. Honda CB 650F 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588599 руб.
203537 руб.

Год

2014-15
2015 -

Модель

Honda CB 650F
Honda CBR 250R / ABS

Cooling system

Liquid cooled.
Liquid cooled

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
29

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Степень Сжатия

PGM-FI Electronic Fuel Injection
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

62.9
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel diamond twin spar
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1120 mm / 45 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

208.0 kg / 458.6 lbs
162 kg / 356 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

101 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
140/70-MC17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1999 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл SYM Jet4 50 2014 фото