Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против Yamaha RD 125B 1974

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с Yamaha RD 125B 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 125B это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а CB 650Z это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 125B 1974 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
107054 руб.

Год

1979-82
1974-75

Модель

Honda CB 650Z
Yamaha RD 125B

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
2x 18mm Teikei

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
16 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
16

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
1.3 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

51.5
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
55 mpg

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
29.5 in. / 74.9 cm

Сухой Вес

нет данных
255 lbs / 115 kg

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
нет данных

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
127mm Drum

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single240mm disc

Задняя Шина

4.50 -H17
3.00-18

Передняя Шина

3.50 -H19
2.75-18

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
нет данных

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
81 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>