Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 1969 против LIFAN LF 250-B 2006

Honda CB 750 K 1969 в сравнении с LIFAN LF 250-B 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то LF 250-B это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 1969 - байк относительно недорогой стоимости, при этом LIFAN LF 250-B 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262611 руб.
98425 руб.

Год

1969
2006

Модель

Honda CB 750 Four K
Lifan LF 250-B

Cooling system

нет данных
Air cooled

Gear Ratios

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
49 x 66 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
17.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric & KICK

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
TCI

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
Carburettor

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
670 mm

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

4.00-18
5.00-15

Передняя Шина

3.25-19
5.00-18

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

, Cycle World
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2001 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото