Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Nighthawk 1991 против BMW F 800GS 2017

Honda CB 750 Nighthawk 1991 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Honda CB 750 Nighthawk 1991 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140055 руб.
570807 руб.

Год

1991-95
2017

Модель

Honda Nighthawk 750
нет данных

Dry Weight

215 kg / 473.9 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Rake

29
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carburetors
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

64
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1500 mm / 59.1in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Колея

108 mm / 4.2 ub
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

180mm drum
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

140/70-17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

110/80-18
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2007 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото
Мотоцикл Suzuki GS 450L 198 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото