Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 против BMW S 1000RR 2016

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 152лс. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
1000432 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2003
201 6

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Steering head angle

нет данных
66,5

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
199

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

119
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
нет данных

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

O or X ring Chain
Chain 17/45

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

нет данных
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera 300 Extra 1964 фото Мотоцикл Benelli Tre 900S Tornado 2000 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU SE6 Electra Glide Ultra Classic CVO 2011 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото