Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4 1999 против Suzuki GSX-R 600 2002

Honda CBR 600F4 1999 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 600 это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 600F4 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221031 руб.
270103 руб.

Год

1999
2002

Модель

Honda CBR 600F4
Suzuki GSX-R 600

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 345 lbs
нет данных

Front Tyre Pressure

180/55 ZR17
нет данных

Rear Tyre Pressure

24
нет данных

Standing 0 - 1000 m

нет данных
20.6 sec / 239 km/h

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 / 36.55 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81kW @ 12500 rpm
115 hp 83.8 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65Nm @ 10500 rpm
69 Nm @ 10800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Semi-Synthetic, 10W/40
EFI - 38mm throttle bodies

Питание двигателя

4x 36.5mm slanted flatside CV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
69

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
830 mm

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 130 mph
10.8 sec / 200 km/h

Максимальная Скорость

160 mph / 257.5 km/h
263.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
180. km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>