Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2006 против Kawasaki EX 250R Ninja 2006

Honda CBR 600RR 2006 в сравнении с Kawasaki EX 250R Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EX 250R Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Honda CBR 600RR 2006 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki EX 250R Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

343668 руб.
171313 руб.

Год

2006
2006-07

Модель

Honda CBR 600RR
Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)

Rake (Caster Angle)

24
нет данных

Turning Radius

10.5 feet
нет данных

Standing 60mp/h

3.13 sec
нет данных

Standing 140mp/h

13.39 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

599
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
2x Keihin CVKD30

Макс. Мощность

117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)
45 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
45

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Степень Сжатия

Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

66.6 Nm @ 11000 rpm
2.5 kg-m @ 13000 rpm

Макс. момент, Нм.

66.6
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
13000

Макс. Мощность, кВт

66
33

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

820.mm / 32.3
нет данных

Сухой Вес

163.7 kg
138 kg

Колесная база

54.7 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 -16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80 -16

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel
UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Старт на Милю

10.71 sec / 134.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

255.9 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1987 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото