Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Honda CBR 600F2 1993

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с CBR 600F2 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F2 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
177956 руб.

Год

2021
1993

Модель

Honda CBR 650R
Honda CBR 600F2

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
598 cc / 36.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
90.1 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
90.1

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
63.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
4 x 34mm Mikuni carbs

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Length 2150 mm / 83.8 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
206 kg / 455 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 218mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2 x 276mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 R17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
41mm stepless preload and rebound adjustable

Рама

Steel diamond
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
109 mm . 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
3.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
33.8 m / 111 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650e Enduro 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2013 фото Мотоцикл Honda XL 350 MOTOSPORT 1974 фото
Мотоцикл Honda XLR 250R 1987 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 фото