Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Honda CBR 500R 2019

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
297201 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2013-15
2019

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Honda CBR 500R

Rake

30
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
10.7:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
43

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1400 mm / 55.5 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/90 -15
160/60-17

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100L 1990 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R Ace 675CR Special 2012 фото