Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Honda DN-01 2008 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 200 Djebel это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а DN-01 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda DN-01 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

469135 руб.
129784 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2008
1997-00

Модель

Honda DN-01
Suzuki DR 200 Djebel

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238.1 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

680
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
Mikuni BST31

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

64
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
нет данных

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

269kg
нет данных

Высота Сиденья

690 mm
810 mm /31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Drum

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
100/100-18

Передние Тормоза

130/70 ZR17
Single disc

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
70/100-21

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
Telescopic, oil damped

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

182.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Zero Zero FX 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1989 фото