Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing 1980 против BMW K 1200LT 2008

Honda GL 1100 Gold Wing 1980 в сравнении с BMW K 1200LT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200LT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а GL 1100 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda GL 1100 Gold Wing 1980 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1200LT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181250 руб.
410420 руб.

Год

1980
2008

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing
BMW K 1200LT

Dry Weight

267 kg / 589 lbs
нет данных

Rake

29.2
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic intake pipe injection

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

88
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil-bath clutch,

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
800mm - 820mm

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
нет данных

Колея

133 mm / 5.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
160/70 ZR17

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Steel, full duplex cradle
aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 105 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2007 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото Мотоцикл BMW R 5 1936 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото