Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2018 против Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995

Honda NSS 300 Forza 2018 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2018
1995 - 99

Модель

Honda NSS 300 Forza
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7000 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.2
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Питание двигателя

PGM-FI
Carburetor

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch; dry type
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1035 mm / 40.7 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/70R14
110/90-17 60 P

Передняя Шина

120/70R15
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Twin Shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha R5-B 350 1971 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1988 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл TM Racing SMR 125 2005 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото