Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville  1998 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda NT 650V Deauville  1998 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а NT 650V Deauville  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1998
1990

Модель

Honda NT 650V Deauville
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

647
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
50

Макс.мощность на об/мин.

7897
10000

Степень Сжатия

2x 26mm equal pressure flat slide carbs
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
9750

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9in

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -17
120/80-17

Передняя Шина

120/70 -17
100/80-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock 120mm wheel travel
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 115mm wheel travel
Telescopic fork adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP 2024 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 50 1987 фото Мотоцикл BMW K 1600GTL 2015 фото
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1998 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото