Сравнение мотоциклов:
Honda NV 400 Custom 1983 против BMW C 400X 2018

Honda NV 400 Custom 1983 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а NV 400 Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda NV 400 Custom 1983 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155208 руб.
254417 руб.

Год

1983
2018 - 19

Модель

Honda NV 400 Custom
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke V-twin cylinders, OHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

349
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.0 50.4 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

43 hp @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
34

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

VD6R
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 7500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
316W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

нет данных
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

1st 2.857 2nd 1.947 1.947 3rd 1.545 1.545 4th 1.280 1.280 5th 1.074 1.074 6th 0.866 0.866
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

750 mm
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

181 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

130/90-16
150/70 ZR14

Передняя Шина

3.50 -18
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swinging arm
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>