Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1993 против Honda CBR 500R 2019

Honda PC Pacific Coast 800 1993 в сравнении с CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda PC Pacific Coast 800 1993 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1993-97
2019

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Honda CBR 500R

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
46.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
191 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-16or15
160/60-17

Передняя Шина

120/80-17
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G Dual Sport 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 600 R 1992 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2008 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото