Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna 1997 против Honda VFR 700F 1986

Honda VF 750C Magna 1997 в сравнении с VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл, а VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202464 руб.
357993 руб.

Год

1997-99
1986-87

Модель

Honda VF 750C Magna
Honda VFR 700F

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5

Primary Reduction

нет данных
2.031

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
81

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
4x 30mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

Емкость Топливного Бака

13 Litres
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
790 mm / 31.5 in

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1477mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
229.3 kg / 505.5 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 288mm disc

Передние Тормоза

Single 315mm disc
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80 -17
130/70-18

Передняя Шина

120/90 -17
120/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.3 sec / 108.7 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2004 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2011 фото