Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Triumph Street Triple 675 2009

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1990
200 9

Модель

Honda VFR 750R RC30
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve

Объём двигателя

748
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 11500 rpm (rear tyre 94.8 hp @ 8250 rpm)
78 kW / 105 hp @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

53 ft-lb @ 10500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 35mm
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

71.9
68

Макс.мощность на об/мин.

11500
11850

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple 675

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Сухой Вес / Мокрый вес

185 kg / 212 kg
нет данных

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
182 kg / 400 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 V18
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, preload and rebound damping adjustable, 130mm wheel travel.
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 140mm wheel travel with preload rebound damping adjustment
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.9 sec / 199.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 35.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1978 фото