Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2010 против Triumph Street Triple 675 2015

Honda VFR 800F V-TEC 2010 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
456479 руб.

Год

2010
2015

Модель

Honda VFR 800F V-Tec / ABS
Triumph Street Triple 675

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
168 kg / 370 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5
24.1

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in.
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
106

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Степень Сжатия

72 x 48 mm
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

82
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

PGM-FI electronic fuel injection
Digital - inductive type

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
O ring, chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
1410 mm / 55.5in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

Колея

100 mm / 3.9 in
99.6 mm / 3.92 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
124.5 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha ALWAYS FINO 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1984 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2008 фото