Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Honda XL 250R 1987

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Honda XL 250R 1987 по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл, а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2011 - 15
1987

Модель

нет данных
Honda XL 250R

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2 x 24mm piston valve

Стартер

Electric and kick
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Electronic
Solid state CD

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
19.6

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.50 -18"
4.60 -17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Drum

Передняя Шина

3.25 -18"
3.00 - 21

Задняя подвеска

Twin shocks
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2011 фото
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото