Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Triumph Rocket 3 R 2020

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Triumph Rocket 3 R 2020 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Rocket 3 R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Triumph Rocket 3 R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

E xhaust

нет данных
Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box

Год

2011 - 15
2020

Модель

нет данных
Triumph Rocket 3 R

Dry Weight

149 kg / 327 lb
291 kg / 641.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
165

Макс.мощность на об/мин.

5250
6000

Степень Сжатия

Air cooled
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

32
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4000

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

нет данных
Ride-by-Wire, fuel injected

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
Wet sump

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft, bevel box

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
773 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1677 mm / 66 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Задняя Шина

3.50 -18"
240/50 R16 V

Передняя Шина

3.25 -18"
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Twin shocks
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

нет данных
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл BMW G 310R 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2017 фото