Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 250R 2006 против Yamaha Tricity 125 2014

Kawasaki 250R 2006 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki 250R 2006 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166788 руб.
242666 руб.

Год

2006-07
2014-15

Модель

Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)
Yamaha Tricity 125

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Dry Weight

нет данных
146 kg / 321.8 lbs

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

248
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x Keihin CVKD30
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 11000 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 13000 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

24.5
10.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
11.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

13000
5500

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres
6.6 Litres / 1.7 US gal

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
Height 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Hydraulic disc

Задняя Шина

130/80 -16
110/90-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Hydraulic disc

Передняя Шина

100/80 -16
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel
Unit swing

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото