Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
690137 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2013-14
2017

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Moto Guzzi California 1400 Touring

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1700
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
96

Макс.мощность на об/мин.

5000
6500

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

146
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

КПП

нет данных
6 speeds with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
346 Kg / 762 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

170/70 -R 16
200/60 R16

Передняя Шина

130/90 -R16
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Mission Mission R 2013 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 400R 1998 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2000 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл SYM ComBiz 125 2014 фото