Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 против Suzuki T 125 1967

Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 в сравнении с Suzuki T 125 1967 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 125 1967 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
127554 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1994 - 95
1967 - 68

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
Suzuki T 125

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
127 kg / 280 lbs

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
Dual carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
13.5

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

60
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Размеры

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
3.25-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Drum

Передняя Шина

100/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Twin, plunger type shocks

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл KTM 660 Rally 2003 фото
Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото