Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 против Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883N Sportster Iron Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Classic это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010-11
2013-

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition

Двигатель

Liquid cooled, four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

903
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

37 kW 50 hp @ 5700 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

5700
6000

Степень Сжатия

Digital / electric
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

78
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4100

Макс. Мощность, кВт

37
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.4 gal.
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Мокрый Вес

281 kg / 620 lb
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/70 -15
150/80B16 77H

Передняя Шина

130/90 -16
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Uni-Trak, 100mm wheel travel
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel
Conventional cartridge forks

Рама

Double-cradle, steel
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda NX 125 Dominator 1989 фото