Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS 2018 против Ducati Monster S4R 2006

Kawasaki Z 900RS 2018 в сравнении с Ducati Monster S4R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS 2018 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster S4R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

885298 руб.
404277 руб.

Год

2018
200 6

Модель

Kawasaki Z 900RS
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular steel trellis

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
96 x 68.8 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
113

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

11.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
95.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4R

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
806 mm / 31.7 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 om
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
Height 1030 mm / 40.6 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1992 фото