Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Suzuki DR 650S 2019

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
320569 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2016
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

74
43.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
6400

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

74
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 525 links

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
265mm / 10.4 in

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
120/90-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
90/90-21

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2002 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R 2016 фото Мотоцикл Norton P 11 1967 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото