Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2012 против Suzuki GSX-S 1000 2017

KTM 990 Adventure R 2012 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. KTM 990 Adventure R 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526941 руб.
1156081 руб.

Год

2012
2017

Модель

KTM 990 Adventure R
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rake

нет данных
25.0

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Ignition / Starting / Battery

Keihin EMS / Electric starter/12V 11.2Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

85 kW 115 hp @ 8750 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
150

Макс.мощность на об/мин.

8750
10000

Степень Сжатия

11.5;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6750 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
9500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

209 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

150/70 -R18
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

90/80 -21
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 210mm wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1998 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1985 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2012 фото