Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke R 2012 против Triumph Sprint ST 1050 2011

KTM 990 Super Duke R 2012 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328566 руб.
311489 руб.

Год

2011
20 11

Модель

KTM 990 Super Duke R
Triumph Sprint ST 1050

Dry Weight

нет данных
268 kg / 590 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

97 kW @ 10000 rpm
95 kW 128 hp @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131.9
128

Макс.мощность на об/мин.

10000
9200

Степень Сжатия

Electronic fuel injection / electric
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 8000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

102
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6300

Макс. Мощность, кВт

97
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.06 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

186 kg / 410.05 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston sliding Nissen caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Floating discs, 4 piston Nissen calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 180mm wheel travel
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 160mm wheel travel
45 mm Showa forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered
Aluminum beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

236.3 km/h
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото