Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Piaggio Liberty 125 2014

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Piaggio Liberty 125 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Liberty 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio Liberty 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
2014

Модель

Kymco Super 8 150
Piaggio Liberty 125 3V

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Forced air

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Fuel system

нет данных
Injection

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four s troke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
7.6 kW / 10.3 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
10.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.67 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric & Kick
Electric, with flywheel

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CVT
CVT with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
790 mm / 31.1 in.

Размеры

1364 mm / 53.7 in
1345 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc
240 mm Disc with hydraulic controls

Задняя Шина

120/80-14
100/80 - 14

Передняя Шина

100/80-14
80/90 - 15

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic form
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel
High strength tubular steel single cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1989 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото