Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda CBR 650R 2021

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171637 руб.
1299728 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2021

Модель

Maico Enduro 250
Honda CBR 650R

Rake

31
30є

Wheels

Alloy, wire spokes
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Digital transistorized with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

7800
12000

Макс. Мощность, Л.с.

38
93.8

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiplate wet

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

152 mm / 6 in.
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото