Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Suzuki GSR 400 2014

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Suzuki GSR 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSR 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
228000 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2014 - 1 5

Модель

Maico Enduro 250
Suzuki GSR 400 ABS

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
210 kg / 463 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

31
104 mm / 4.1 in

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
61

Макс.мощность на об/мин.

7800
12000

Степень Сжатия

Pre-mix
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Motoplat electronic
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple plates, coil springs

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1435 mm / 56.5 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height: 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
180/55ZR-17

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1986 фото
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2002 фото