Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом SYM Jet4 50R Naked 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
50000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2014

Модель

Maico Enduro 250
SYM Jet4 50R Naked

Rake

31
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Alloy, wire spokes
Aluminium

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

Single, upswept, left side
Single

Система зажигания

Motoplat electronic
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multi-disc
Centrifugal

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
1320 mm / 52.0 in.

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow, Light blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Suzuki oose 1991 фото Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 115th Anniversary 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R-M 1993 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото