Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против BMW R 100R 1993

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
392661 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2014
199 3 - 94

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
197 kg / 435 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Single, HGS
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Kick
Electr ic

Система зажигания

12V 130W SEM
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

5400
6500

Макс. Мощность, Л.с.

54
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet, cable operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1494 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

140/80-18
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2012 фото Мотоцикл BSA ictor Special 1967 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2011 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 175 1964 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото