Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1100 Sport  1994 против Yamaha TDM 850 1999

Moto Guzzi 1100 Sport  1994 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а 1100 Sport  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Moto Guzzi 1100 Sport  1994 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

599500 руб.
194007 руб.

Год

1994
1999 - 01

Модель

Moto Guzzi 1100 Sport
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

90
77

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Степень Сжатия

- / electric
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Макс. Крутящий Момент

95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485.0 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60 VR18
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

12.0 sec / 183.2 km/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

230.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.2m
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica 2010 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati 250 Mach 1 1964 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото