Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а Norge 1200GT 8V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514999 руб.
251248 руб.

Год

2016 - 17
1990

Модель

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V
Honda VT1100C Shadow

Dry Weight

251 kg / 553 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

120 mm / 4.7 in
нет данных

Overview

нет данных
2

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

88.5 hp / 64.6 kW @ 7500 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

9.8:1
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb-ft @ 5800 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система смазки

Splash
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
13.2 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 34.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/90-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>