Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 65SP 1981 против Honda XL 650V Transalp 2005

Moto Guzzi V 65SP 1981 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а V 65SP это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1981
2005 -06

Модель

Moto Guzzi V 65SP
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

643
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

52 hp 37.9 kW @ 7050 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
52

Макс.мощность на об/мин.

7050
7500

Степень Сжатия

Electronic / electric
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

54.4 Nm @ 6000 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

54.4
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

37
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Сухой Вес

199 kg
191 kg

Задний Тормоз

Single 235mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
120/90-17

Передняя Шина

100/90-18
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual air charged shock, 75mm wheel travel.
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Air assisted forks, 140mm wheel travel.
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.8 sec
14.6 sec

Максимальная Скорость

109 mp/h
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 SC (Sport Corsa) 1965 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2013 фото