Сравнение мотоциклов:
Stels 400GT 2012 против Ariel NH 350 Red Hunter 1945

Stels 400GT 2012 в сравнении с Ariel NH 350 Red Hunter 1945 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NH 350 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл, а 400GT это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels 400GT 2012 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 20

Intake Valve

нет данных
3.25 x 19

Год

нет данных
1945 - 59

Модель

нет данных
Ariel NH 350 Red Hunter

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
6V

Gear Ratios

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.
Four stroke, single cylinder, OHV

Объём двигателя

387
346 cc / 21.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 85 mm

Макс. Мощность

нет данных
14.2 kW / 19.4 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
19.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
5800

Степень Сжатия

нет данных
1-into-1

Макс. Крутящий Момент

20nm@5500
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

электростартер, кик-стартер
Kick start

Система зажигания

Электронное CDI
Magneto/flywheel

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

КПП

механическая (5 передач)
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

22
11 L / 2.9 US gal

Сухой Вес

140
нет данных

Колесная база

145
нет данных

Размеры

2110х8250х1390
159 kg / 350.5 lbs

Задний Тормоз

гидравлический, дисковый
Drum

Передние Тормоза

гидравлический, дисковый
Drum

Задняя Шина

140/70-16"
нет данных

Передняя Шина

110/90-16"
нет данных

Задняя подвеска

Моноамортизатор
Plungers

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, hydraulic

Максимальная Скорость

150
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1972 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото
Мотоцикл Suzuki GT 500 1976 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2020 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото