Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2002 против Suzuki TU 250X 2019

Suzuki AN 200 Burgman 2002 в сравнении с TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл, а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 200 Burgman 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
161818 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2007
2019

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Suzuki TU 250X

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.2:1

Питание двигателя

Electronic injection
EFI

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

Electronic, transistorised
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9"
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1465 mm / 57.7"
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1"
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл Cagiva SXT 125 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro 2007 фото