Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2009 против Piaggio MP3 400 ABS 2009

Suzuki AN 400 Burgman 2009 в сравнении с Piaggio MP3 400 ABS 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MP3 400 ABS это не продающийся в России мотоцикл, а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 400 Burgman 2009 - байк за недорогую цену .

Год

2009-10
2009-10

Модель

Suzuki AN 400 Burgman ABS
Piaggio MP3 400 ABS

Max Toque

нет данных
37 Nm @ 5000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder 4-valve Piaggio MASTER with electronic injection, catalysed

Объём двигателя

385
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 71.2 mm
85.8 x 69 mm

Макс. Мощность

32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm
34 hp 25 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic
Electronic inductive discharge, integrated variable timing / Electric

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7600
7500

Макс. Мощность, кВт

23
25

Макс. Мощность, Л.с.

32
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

V-belt, CVT- automatic
Twist and go

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 Litres

Сухой Вес

179 kg
238 kg

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70-13
нет данных

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-13
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

нет данных
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.

Старт на Милю

17.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2008 фото
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 фото