Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Yamaha GX 250SP 1978

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с Yamaha GX 250SP 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GX 250SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha GX 250SP 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422161 руб.
207396 руб.

Год

20 15 - 16
1978

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Yamaha GX 250SP

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
A ir-cooled four-stroke parallel twin-cylinder OHC 2 valve

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
нет данных

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
25 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
25

Макс.мощность на об/мин.

4800
9500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
1.9 k-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
3.25-18

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
3.00-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Telescopic forks

Рама

Double cradle steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото