Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2003 против Bajaj Pulsar 150 2014

Suzuki DR 200 Djebel 2003 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а DR 200 Djebel это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200 Djebel 2003 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129784 руб.
103362 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2003-
2014

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

1985
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm @ 7000 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST31
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

18.6
12.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.5 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

108.0 kg / 238.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
нет данных

Колесная база

1,405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

100/100-18
100/90-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

70/100-21
2.75-17

Задняя подвеска

Oil damped, adjustable preload
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото